УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
Привлечь клиента — не проблема. Думая о том, как привлечь нового клиента и удержать его, нельзя забывать о ситуации, когда Клиенту будет казаться, что вы не очень здорово с ним поработали
Какое здесь ключевое слово? Правильно, Клиенту — кажется
Кто возрастом постарше, так сказать из 20 века, помнят те годы и свои многочасовые походы в магазин за выживанием: очередь за колбасой, за шоколадными конфетами в коробке, импортными сигаретами и прочим дефицитом
Скажите, пожалуйста: люди в 21 веке стоят в очереди? Да, конечно. Но, за восхищением
Сейчас люди готовы стоять в очереди за новым айфоном, в ресторан достойных знака Мишлен. Вспомните себя, вы приходите в кафе, очень хороший кафе и вам пятнадцать минут не несут еду, и вы говорите: чё они эту булочку с изюмом там выращивают что ли? Нельзя назвать это нытьем, просто вечно что–то не так
Кто из вас летает самолетом? Посмотрите на пассажиров и обязательно найдете того, кто будет пытаться войти в интернет, и у него очень плохо это будет получаться, и потом он начнет: блин, чё за фигня, почему нет интернета
А не думали ли вы о том, что самолет не самокат, ты его не толкаешь, сидишь в кресле, над облаками — это уже чудо
Клиенту всегда что–то кажется: не станцевали краковяк вприсядку, не спели горловым пением народа горного Алтая, на ложках не поиграли, — ему все время вечно не так
Люди в 21 веке почему–то решили, что их жизнь должна быть сплошным праздником. Обратите внимание на ленту в инстаграм, одноклассниках, любой социальной сети — все счастливы! Ни у кого не бывает дурного запаха утром изо рта, все мрамором в туалет ходят, все леди — совершенство, все мужчины брутальны и богаты. Интересная вещь, не правда ли?
Как привлечь клиента и удержать в своей пастве? Дайте ему пакет из магазина, на котором правила какой–то интересной игры или какого–нибудь полезного рецепта, в кафе положите ему салфетку с развлекательным кроссвордом, на акции подарите носовой платок со смайликом, пусть собирает. Восхитите его и займите чем–нибудь добрым
Клиент всегда хочет, чтобы была радостная картинка