УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

В2В и В2С: странное деление
Маркетинг

 
  • Дата:
    14.07.2019
  • Прочитано:
    167
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    0.0/0

В2В и В2С странное деление

 

Помните это странное деление В2В и В2С? В чем отличие? В2В — бизнес для бизнеса, мой бизнес обычно консультирует другие виды бизнеса или оказывает услугу другому бизнесу. А есть сегмент, типа вы: продовольственный магазин, например на рынке очень много магазинной сетки Лента, это В2С — бизнес для конечного потребителя

Если я произвожу курицу — я птицефабрика, и сдаю в Ленту — это В2В. А Лента продает эту курицу конечному потребителю — это В2С

А потом конечный потребитель ест эту курицу и говорит: резина блин какая–то, есть это нельзя. Это что? С2С — потребитель для потребителя

Что в конечном остатке наблюдаем в так называемом маркетинге?

Би ту би, ту си, ту си до бесконечности. Ту си до бесконечности, да? А если «си» (потребитель) заменить на «пи» (people), то будет: ту пи, ту пи до бесконечности. То есть либо ту си до бесконечности, либо ту пи до бесконечности. Выбирайте сами!

 

Неважно что ты говоришь потребителю. Важно, что один потребитель говорит другому потребителю

 

Это работает? Подумайте и посмотрите на свои исследования — 75% покупок происходит по рекомендации. Рекомендация это что?

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко