УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Индекс лояльности Клиентов: бомбическое обещание
Менеджмент продаж

 
  • Дата:
    08.08.2019
  • Прочитано:
    144
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    5.0/2

Индекс лояльности Клиентов

 

Ситуация: мы просто можем не понять истинные потребности Клиента. И как вы думаете: какой лучший способ узнать? Правильно. Спросить!

Введите в свой предпринимательский обиход еще такие три правильные буквы NPS — это индекс лояльности Клиентов, его приверженности товару. Простыми словами: готовность Клиента к повторным покупкам

Важно, очень коротко спрашивать своего Клиента: оцените, пожалуйста, взаимодействие с нашей компанией по 10–ти бальной шкале, где 10 наивысший балл. И вы увидите, что все ваши Клиенты делятся на три категории:

  1. Сложные клиенты кто даст от 1 до 6. Рекомендовал бы на входе в рынок много времени и усилий на них не тратить
  2. Мечущиеся от 7 до 8 — то у вас покупают, то у других. В будущем из потенциальных могут стать постоянными и повысить приток
  3. Амбассадоры или посланники бренда, как часто называют их маркетологи. Это люди от 9 до 10, которые готовы лить воду на вашу мельницу, приводить новых клиентов

Принимаем к действию: сначала спрашиваем, и если он лоялен по отношению к нам, то превращаем его в паству — прихожанина нашего бренда

Запомните еще: амбассадорам, т.е. тем, кто сверхлоялен по отношению к нам — просто продавать свой товар не амбициозно!

Амбициозно:

  • продолжать продавать, увеличивая сумму чека
  • сделать так, чтобы наш Клиент продавал другому Клиенту, вплести так называемый рекомендательный маркетинг

В свою очередь, давайте не совершать ошибок, которые очень часто бывают в продажах. Это когда грузим Клиента, реально грузим гигантским количеством букв на белом или ином фоне, гигантским количеством текста – выхватываем шашку и рубим несчастного Клиента в капусту. Парадокс заключается в том, что мы не должны перечислять все суперуникальные свойства и преимущества нашего товара или услуги

Идеальный вариант — когда у нас есть бомбическое обещание. Не какие–то формулы и штучки заумные, а как в «Крестном отце»: я сделаю ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться

Наблюдали ж такое: Стоматология. И что? То ли будет мне больно, то ли не будет мне больно. Сейчас нельзя так про себя говорить: просто Стоматология — выбирай нас. Нельзя так. Поймите правильно. Нужно сказать такое обалденное бомбическое, чтобы у него дух захватывало: Вау, класс!

И не надо перечислять через запятую: у нас это есть, и это есть, и это
Выбирайте какое–то одно супер–пупер бомбическое обещание, и на всех углах про него кричите. Например, Худей Легко, или Платье Европейской свадьбы, или Рай для любителей мяса. А помните такое? — ЕВРОРЕМОНТ

Очень важно, чтобы Клиента привело к реакции «Да, конечно» 

— Да, 10 баллов! — Похвалите себя, Вы в орбите вашего Клиента, и ваш Индекс лояльности Клиентов высок, а если ситуация: когда Клиенту кажется, что вы не очень здорово с ним поработали. Какое здесь ключевое слово? Правильно: читать далее

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко