УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Клиент без рекламы
Менеджмент продаж

 
  • Дата:
    24.08.2019
  • Прочитано:
    41
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    5.0/1

Клиент без рекламы

 

Люди все–таки забывают, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот.
Бизнес забывает, что он вращается вокруг своего Клиента, а не наоборот

Клиент без рекламы: где он и где мы?

Давайте разберем солнечную систему Клиента:

  1. В центре Клиента он сам. Вечный роман с самим собой
  2. Дальше по орбите нечто или некто, кого мы можем назвать ближним кругом. Его близкие, его любимые, его воспоминания о первом поцелуе, воспоминания когда его любимый спортивный клуб выиграл важную встречу, какие–то удивительные впечатления. Это все что в ближнем круге — пространство эмоций
  3. Дальний круг, и в этом дальнем круге какая–то продавщица, где он часто делает покупки, но он ее не знает. Возможно некий сотрудник из соседнего отдела компании, он его пять лет знает: привет Саша, привет Маша. Но кто он на самом деле понятия не имеет
  4. А дальше есть некое пространство внешнего мира, которое можно назвать пространством тревог и агрессий. Это то, что мы еще называем Они. Че «они» там в Москве надумали, че «они» там в Америке санкции нам объявили. Вспомните эту страшную трагедию, которая была в Кемерово, и для всей страны чиновники были очень «они» там. Настолько «они» там, что пришлось часть из них убрать, а часть посадить. «Они» там — чужие, не сострадающие

А теперь, скажите, пожалуйста, из какого пространства продаем, а с какого пространства не продаем?

  1. Если вы из пространства внешнего мира, то вы Клиенту ничего не продадите. Вы для него тревога, вы для него опасность
  2. Если вы из дальнего круга, то можно продать, но вы будете постоянно канючить. Мы вам скидочку, купи два кольца, одно кольцо в нос бесплатно, вам по цене одного купи котлету и каша придачу. Все эти канючания — времена уж не те. Понимаете?
  3. А вот если вы для него в пространстве ближнего круга — он у вас покупает даже если то, что вы ему предлагаете не самое дешевое и даже не самое лучшее. Возможно, вы качаете бесплатно с торрент, и не обращаете внимания на то, что можно найти массу других ресурсов. Вы так привыкли. Есть стоматолог, гинеколог, кто–то еще, но мы не меняем, потому что это интимная процедура. Возможно, вы стрижетесь у одного и того же парикмахера, но всегда можно найти того, кто подстрижет гораздо лучше и за меньшие деньги, но вы этого не делаете

Поэтому если мы в ближнем круге для Клиента, то он покупает у нас.
МЫ СТАНОВИМСЯ БЛИЗКОЙ ОРБИТОЙ В ЕГО СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ, БЛИЗКОЙ ПЛАНЕТОЙ — ВОТ НАША ЦЕЛЬ!

Утверждаю: если вы не знаете своего Клиента, то никакая реклама не поможет. Поэтому уберите все деньги из рекламы:

  1. Ни рубля на рекламу пока не запустили систему лояльности. Мы должны помнить, что лояльность — это не лояльность Клиента к нам, а лояльность — это наша лояльность к нему. И наш мозг должен думать о том, как бы причинить ему добро
  2. Ни рубля на рекламу пока не начали бережно относиться к своем нынешнему Клиенту. Для нас очень важно — это существующий Клиент
  3. Ни рубля на рекламу пока не запустили систему рекомендаций
  4. Ни рубля на рекламу пока не сегментировали своих клиентов на наиболее важных, средне важных и не важных вовсе. Сегментировали и свой акцент, и большое внимание уделяем сильным Клиентам. Усиливай сильное — это вес бизнеса. Не выправляй слабое, а усиливай сильное

Клиент без рекламы — это восхищенный Клиент.
ВОСХИЩЕННЫЙ КЛИЕНТ НЕ РАЗОВАЯ СДЕЛКА — ЭТО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ БИЗНЕСА!

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко