УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Личный перспективный план развития
Лидер

 
  • Дата:
    26.04.2019
  • Прочитано:
    305
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    5.0/1

Личный перспективный план развития

 
  • Здоровье и хорошее самочувствие.
  • Профессия и карьера, включая обучение. Сроки, доходы. Материальные блага. Социальный статус.
  • Семейное положение. Партнер, дети, родственники, друзья и знакомые.
  • Жизненные принципы. Моральные нормы. Религия. Нормы поведения.
  • Удовольствия – путешествия, отдых, развлечения., хобби.

Как сформулировать цели

  1. Напишите на бумаге Ваш личный перспективный план развития. Укажите, каких целей Вы хотели бы добиться, какого положения в компании, уровня зарплаты с указанием сроков.
  2. Напишите, что Вас не удовлетворяет в Вашей личной жизни, что бы Вы хотели изменить, почему.

Цели должны быть реальными, планируемыми и достойными, а результат достижения цели должен быть видимым и возможным для оценки.

  • Реально оцените Ваши шансы для желаемых перемен. Что Вы можете сделать сами, для чего потребуется помощь со стороны? Какого сорта и чего Вам это будет стоить? Чем придется пренебречь для достижения цели? Стоит ли цель таких усилий и жертв?
  • Выпишите цели и пути их осуществления в порядке важности по убыванию. Служебные и личные цели, если предполагается, что Вы намерены их достичь одновременно, должны быть записаны в одном временном интервале с точным указанием, чем Вы собираетесь пожертвовать во имя достижения цели. Укажите альтернативные пути достижения цели по принципу логического оператора «если». «Если я предприниму такие шаги, то получу такой результат, если не предприниму, то результат будет, скорее всего, такой».
  • Для каждой поставленной цели укажите сроки, в которые Вы предполагаете достичь намеченного. Укажите, что Вы будете делать, если по каким-то причинам Вам не удастся достить желаемого результата – измените цель на альтернативную, продлите сроки выполнения первоначального плана, пойдите на дополнительные жертвы или инвестиции.
  • Пометьте каждую поставленную перед Вами задачу буквами «А», «Б», «С» по степени важности для достижения поставленной цели. «А» – очень важные, выполнение которых нельзя делегировать, «Б» – просто важные, которые можно в ряде случаев делегировать и «С» – рутина, без которой не обойтись.
  • Выберите в ряду «А», «Б», «С» задачи, которые Вы можете выполнить самостоятельно. В особую строку выпишите дела, которые потребуют посторонней помощи. Особо определите, кто и как может Вам помочь в выполнении намеченного плана, руководствуясь правилами делегирования. Делегируйте все, что можно делегировать!
  • Составьте пошаговый, т.е. годовой, квартальный, месячный, недельный и ежедневный планы. Распределите Ваше время таким образом, чтобы Вы могли до 15% времени заниматься выполнением задач «А», до 20 % выполнением задач «В» и не больше 65% задачами «С». В этом пункте Вы воспользовались Принципом Парето или принципом 20:80. Этот принцип был открыт в ХIX веке итальянским экономистом Парето, который на основе статистических данных установил, что 20% населения обеспечивают 80% национального дохода страны. Исходя их этого принципа Вы можете так расставить приоритеты, чтобы за 15% потраченного времени выполнить до 60% объема работ, приближающих Вас к заветной цели.

Планируя день, не отказывайте себе в удовольствии отметить в Вашем дневнике не только в какое время Вы собираетесь выполнить намеченные дела, но и ожидаемый результат выполнения, приближающий Вас к достижению цели.

При составлении планов чрезвычайно полезно оставлять временной интервал между делами на всякие непредвиденные события – болезнь, отсутствие сотрудника, различные катаклизмы местного и глобального значения. Ничто так не помогает достичь успеха, как работа с учетом собственных интересов.

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко