УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Тайм Менеджмент. Типы времени
Тайм менеджмент

 
  • Дата:
    11.04.2019
  • Прочитано:
    305
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    5.0/1

 

Тайм менеджмент - Корпоративная культура - система внутрифирменных взаимоотношений, основанных на взаимном уважении ко времени и направленных на увеличение эффективности бизнес – процессов и минимизацию потерь рабочего времени.

Несколько определений корпоративной культуры.

"Корпоративная культура - это социальный клей, который помогает удерживать целостность организации за счет создания приемлемых стандартов мышления и поведения".
- Stephen P. Robbins.

"Корпоративная культура - это коллективное программирование мыслей, которое отличает одну организацию от другой".
- Geert Hofstede.

"Ценности, оказывающие влияние на среду, в которой работают люди, называются организационной культурой".
- Stan Kossen.

"Корпоративная культура - это система общих убеждений, верований и ценностей, направляющая и поддерживающая организационное поведение".
- David Jaffee.

Эффективность – это Результат, разделенный на Время его достижения.

Кому нужны стандарты корпоративного Тайм Менеджмента?

Тайм – Менеджмент нужен тем сотрудникам, которым нельзя прописать функции жестко. В первую очередь требуется вовлечение в работу над своим рабочим временем специалистов, принимающих решение (от операционистки – к клиент-менеджеру, от солдата – к спецназовцу).

Таким образом, первая группа вовлечения в работу над собственной эффективностью должна быть составлена из сотрудников, принимающих решения и/или ориентированных на творческую работу с клиентом (продажи, сопровождение).

Общий Тайм менеджмент

Временные промежутки АКТИВНАЯ ПАССИВНАЯ АВРАЛЬНАЯ
Вчера Пример: 1 час Пример: 5 часов Пример: 2 часа
Позавчера Пример: 1.5 часа Пример: 4 часа Пример: 2.5 часа
Этот Месяц Пример: 25% Пример: 55% Пример: 20%
Прошедший месяц Пример: 15% Пример: 70% Пример: 15%
Прошедший квартал Пример: 20% Пример: 60% Пример: 20%

Самостоятельная работа начинается с заполнения каждым сотрудником подобным образом составленной таблицы. При этом, следует дать определения всех трех типов работ и проговорить, какая конкретно из выполняемых каждым сотрудником функций относится к тому или иному типу.

Активная работа – работа, требующая большой внимательности, большой отдачи сил, ограниченного времени, чаще всего, приносящая конкретный, измеримый результат. Особым условием является запланированность и предсказуемость активной работы.
Примеры активной работы: Непосредственно общение с клиентом, доклад на совещании, презентации, защита проекта. (дополнить самостоятельно).

Пассивная работа – работа, выполняемая для обеспечения работы активной, требующая средней внимательности, небольшой отдачи сил, с легкой возможностью переключения на другой вид деятельности, чаще всего, не приносящая прямого, очевидного результата. Особым отличием является максимальная заполненность рабочего времени этим типом работы.
Примеры пассивной работы: Ожидание клиента, подготовка доклада, отчета, разработка планов и стратегий развития, присутствие на совещании. (дополнить самостоятельно)

Авральная работа – подкласс активной работы, то есть работа, требующая большой внимательности, максимальной отдачи сил, жестко ограниченная по времени, чаще всего, приносящая конкретный результат. Особым условием является незапланированность данной работы в данное время.
Примеры авральной работы: Тушение пожара, работа по внезапному сложному заказу от VIP – клиента, любая деятельность с пометкой руководства: «Выполнить ко вчерашнему дню»

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко