УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Техника экономии времени: избавляемся от перфекционизма
Тайм менеджмент

 
  • Дата:
    23.04.2019
  • Прочитано:
    292
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    5.0/1

Техника экономии времени: избавляемся от перфекционизма

Выберите время и подумайте, почему Вы перепроверяете себя, уделяете чрезмерно много времени там, где можно управиться за минуту.

  • Запишите на листе бумаги, что Вам мешает работать без ошибок и сбоев. Обычно причина везде одна – страх, который постоянно вгоняет Вас в стресс и не дает нормально жить (я панически боюсь ошибиться и постоянно должна проверять уже сделанное, я не помню, делала ли я эту работу вообще или нет, мне страшно стыдно не выполнить обещания, хотя такая работа мне просто не под силу).
  • Проанализируйте, насколько Ваши страхи реальны? Не являются ли они, хотя бы отчасти, плодом Ваших собственных фантазий? Подумайте, добросовестно ли Вы относитесь к работе? Конечно, ответ должен быть положительным. Тогда почему же Вы держите себя в таком напряжении? Насколько критичны ошибки, которые Вы, в принципе, можете совершить, выполняя свою работу?

    Вряд ли мир перевернется, если Вы случайно перепутали колонку цифр или отправили нужную справку в неправильную папку или просто корзину для бумаг. Большинство ошибок можно исправить с большими или меньшими затратами времени. Придите в равновесие с собой, научитесь уважать себя, свою работу, не спешите ни с речами, ни с делами. Спокойно и обстоятельно выполненная работа принесет Вам удовлетворение, и как результат - уверенность в себе.
  • Необходимым атрибутом вашего рабочего стола должен быть план работы на день. Не откажите себе в удовольствии сделать пометку о выполнении намеченного на день. Тогда Вы не станете нервничать, вспоминая, сделано дело или нет, как и когда. При работе с бумажными документами очень у многих людей срабатывает ассоциативное восприятие увиденного. Вы можете запомнить порядок расположения строчек в книге, документе, дату или фамилию автора письма. Если Вы точно знаете, что является наиболее важным для этой бумаги, полезно будет подчеркнуть эти наиболее важные для Вас места маркером, сделать цветные закладки с пояснительной надписью вверху для книги.
  • Не пожалейте времени и раз и навсегда упорядочьте Ваш архив, расставьте все папки по полкам, надпишите, где и что можно найти, даже если Вы по каким-то причинам отсутствуете на рабочем месте.
  • Договоритесь с Вашими коллегами, что всегда вместо изъятого документа или одолженной в Ваше отсутствие книги должна находиться записка, кто, когда и на какое время взял Ваши вещи в Ваше отсутствие. Нарушителей надолго отлучайте от совместного пользования Вашим архивом, библиотекой, рабочим столом.

Порядок не там, где его постоянно наводят, а где его поддерживают.

Что Вы выучили из этого примера?

 
  • Устанавливайте всегда реальные, достижимые, конкретные цели, которые можно сформулировать в письменном виде!
  • Доверяйте себе, своим знаниям и профессионализму, верьте в себя, в свои возможности!
  • Не бойтесь ошибок! Не ошибается тот, кто ничего не делает. На ошибках учатся! Не бойтесь спрашивать, т.е. учиться у специалистов! Если Вы не знаете чего-то из относящегося к Вашей деятельности, не спешите ругать себя. Нет людей, которые знают все!

Не стыдно не знать, стыдно не пытаться узнать.

Научитесь думать позитивно и находить положительные моменты во всех, даже очень неприятных ситуациях. Самые большие неприятности учат лучше всего, если Вы возьмете за привычку делать «разбор полета», анализировать, что привело к такому результату и формулировать, что надо или не надо делать впредь, чтобы избежать повторения подобного конфуза. За одного битого двух небитых дают!

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко