УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Сколько денег приносит Клиент
Маркетинг

 
  • Дата:
    14.07.2019
  • Прочитано:
    211
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    3.0/2

Сколько денег приносит Клиент

 

Встает очень важный вопрос о трех буквах. На самом деле нужно быть большим певцом хороших трех букв. Есть плохие три буквы, вы их знаете. А есть хорошие три буквы, и самые хорошие три буквы это LTV (Life Time Value): пожизненная стоимость клиента. Сколько же денег приносит Клиент?

Как только человек заплатил вам хотя бы один рубль, то следующий вопрос, который следует себе задать: а сколько денег он мне принесет пока он жив. Многие так и задают

Однако, давайте быть реалистичными, поэтому зададим вопрос правильно: а сколько он денег мне принесет пока кто–то из нас жив. Всяко может быть

Мы всегда должны про это помнить. Потому что если у нас одноразовая сделка, то мы бабушка на полустанке. Помним это?

Заправка Газпромнефть — ей очень повезло: она вплетена в мою жизнь как орбита, и при прочих равных условиях я заправляюсь на этой заправке. Я не поеду за 100 километров к Газпрому, он должен быть рядом со мной. Понимаете?

То есть задача современного мира — это не вечный маркетинг, не вечные коммерческие предложения. А задача современного маркетинга она принципиально другая. Сейчас можно утверждать, что маркетинг мертв. Нету маркетинга. Это придумка людей. Все устарело

Сейчас ты должен просто вплестись в повседневность своего Клиента. В Питере на каждом углу кофейня. Вот я сижу и пишу данную статью с чашкой кофе, и кофейня не должна думать, что я лоялен к кофейне, просто я лоялен к своей привычке пить кофе. Стань там, где я есть. Вплетись в мою жизнь как повседневность

Что такое ротация для певцов? Это быть близко. Утюг включил, и там Русские народные. Посмотрите на товары из Китая. Эта история про это. Ты должен быть близко, должен вплестись в повседневность как бант в косичку первоклассницы, ты должен быть гравировкой на сетчатке глаза. Понимаете?

Для болельщика спортивного клуба ничего не надо делать, никакой рекламы не надо. Болельщик ходит в атрибутике спортивного клуба, летает на матчи, он вплетает в свою лексику кричалки клуба. Не для искусства и спорта, а только для любви. Все что касается спортивного клуба — его ценность

Интересная вещь! У вас же тоже есть лояльность к каким-то брендам. Это бренды не потому, что они делают супер коммерческое предложение и думают сколько же денег приносит Клиент, они делают так называемое «обогащенное я». Это очень интересная мысль. Другой срез

 

Как уголь обогащают, так и Клиента нужно обогатить

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко