Человек, вдумчиво планирующий свой день, успевает, как правило, решить все первоочередные задачи, зачастую хватает времени и на то, чтобы разобраться с второстепенными, а если сэкономит, то и на малозначительные задачи остаётся время.
Итак, личной эффективностью сотрудников нужно управлять. Сущность любого управления и координации — создание предсказуемости с помощью некоторых правил, стандартов, планов, целей, и т. д.
Система Франклина работает с тем, что должно быть сделано. Глобальная задача дробится на подзадачи, те – на ещё более мелкие подзадачи. Визуально эту систему можно отобразить в виде ступенчатой пирамиды, а процесс её применения – как процесс строительства этой пирамиды.
Система внутрифирменных взаимоотношений, основанных на взаимном уважении ко времени и направленных на увеличение эффективности бизнес – процессов и минимизацию потерь рабочего времени.