УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
В продажах самый главный этап — это закрытие сделки
Лучшая техника: не думать о конкурентах. Уверен в своем продукте — просто прешь и все. Вам знакомо выражение: не остановить бегущего бизона? Логика очень простая: поставил себе цель — попробуй меня остановить
Почему не остановить? Все потому, что отказов не существует. Их нет, это придумка людей. Привести пример? Пожалуйста. Вечерний клуб, понравилась девушка, подходишь к ней и говоришь: пойдем потанцуем. В ответ фраза: не буду с тобой танцевать. Отказ?
Подождите, какой же это отказ — она как с тобой не танцевала, так она с тобой и не танцует. Ничего не изменилось. Все нормально, без проблем. Вы когда–нибудь думали так?
А как это на примере бизнеса? Ты делаешь предложение Клиенту, говоришь: покупай. Если он покупает, то все довольны, все смеются. А если он не покупает — ровно, то же самое что и с девушкой. Как у тебя не было его денег, так у тебя нет его денег. Ничего не изменилось, все нормально, не суетись
Будь как Нежный бульдог — не суетный, не крикливый. У переговорщиков есть такой метод: мягкое влияние. Это когда с одной стороны хватка, но с другой стороны хватка не зубами а губами. Отличный способ получить согласие
Важно в продажах помнить, что Продажа — это не впаривание и не впендюривание. Продажа — это вид помощи человеку принять правильное решение. Задумайтесь над этим. Ты просто помогаешь ему принять правильное решение. Если ты веришь в себя, веришь в свой продукт, то ты просто помогаешь Клиенту преодолеть его странные сомнения и обрести решительность в принятии правильного решения
Закрытие сделки: либо ты выигрываешь его деньги и причинишь человеку добро, либо ты выигрываешь себе опыт и тоже причинишь ему добро через его самоопределение, какие–то его страдания, рефлексы и прочее. В принципе проиграть невозможно
Когда ты делаешь предложение — ты всегда выигрываешь