УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Стандарты в деятельности Компании
Интегрированная система менеджмента

 
  • Дата:
    01.05.2019
  • Прочитано:
    201
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    5.0/1

Стандарты в деятельности Компании

«….. если Вы понимаете стандарт как ограничение, прогресс остановится».

Генри Форд

 

Кому и зачем нужны стандарты в Компании?

 

Руководителям, как управленческий инструмент, для «прозрачной» деятельности, т.е. понятной кто за что отвечает, и «управляемой», что дает гарантии выполнения стратегических целей и оперативных задач.

Специалистам, так как именно стандарты координируют их деятельность и в них устанавливаются требования к результатам этой деятельности.

Исполнителям для того чтобы они руководствовались ими как неким сводом правил при выполнении тех или иных работ в тех или иных процессах.

 

Какой результат дают стандарты?

 

Результат для Клиента

  1. соответствие качеству
  2. гарантийность по срокам
  3. удовлетворенность стоимостью услуг

 

Результат для Компании

  1. повышение продаж и качества обслуживания Клиента
  2. достижение единого качества оказания услуг и обслуживания Клиента (узнаваемый бренд, предсказуемый сервис, уникальный имидж)
  3. формирование приверженности Клиента повышение уровня их лояльности
  4. систематизация успешного опыта работы
  5. снижение затрат на работу с персоналом за счет простоты обучения и усиления программ наставничества (быстрое обучение и адаптация новых работников, наличие четких критериев оценки и эффективности обучения)
  6. стандартизация корпоративных отношений, устранение нелогичности и конфликтности во взаимодействии

 

Результат для Сотрудников

  1. четкая инструкция к работе, понятность рабочего процесса, каждый «знает свое место» и выполняет свою работу наилучшим образом
  2. минимизация затрат времени на решение операционных задач
  3. предотвращение ошибок, снижающих качество работы, и соответственно качество обслуживания Клиентов
  4. получение удовлетворения от хорошо сделанной работы
  5. знание критериев оценки своей работы
  6. быстрая адаптация новых сотрудников

 

Внедрение двух и более систем менеджмента, функционирующих как единое целое, представляет собой Интегрированная система менеджмента (ИСМ)

Стандарты организации

Чек–лист требований Заказчика

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко