УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Доверие: логика глобальных денег
Менеджмент продаж

 
  • Дата:
    14.06.2019
  • Прочитано:
    236
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    0.0/0

Доверие: логика глобальных денег

 

Народная мудрость

Подумайте, это очень интересно: этимологически слово Рекомендация имеет многокорневое или многообразное толкование по древлесловенской Буквице (славянская Азбука). Каждая буквица имеет руническое отображение слова. Ре – упорядочивание явного, Ко – направление движения, Ме – расчетливо мыслить, Да – добро из истока, Ци – высшая структура

 

Все что так или иначе Рекомендовано — будет упорядочено расчетливо и по предназначению на высочайшем уровне

 

Когда человек совершает покупку, он совершает её на основании только трех вещей:

 
  1. Доверия к самому себе

    Во–первых, своему опыту
    Например, вы идете по магазину и видите колбасу, которую уже покупали, – вы её берете. Или вы ездили на автомобиле марки Тойота и она вас устраивала, следующая машина наверняка будет той же марки

    Во–вторых, доверие к себе может быть не только стойким знанием, но исключительно на основании собственной интуиции, предположения
    Ну например, вы идете по магазину и увидели некую колбасу, вы её никогда не ели, но колбаса вам делает коммерческое предложение: своим запахом, своим цветом, своей упаковкой, своей ценой, своим мерчандайзингом. И вы смотрите на эту колбасу и думаете: наверно ж она классная. Все это конечно не доверие к своему знанию, а доверие к своему предположению, интуиции

  2. Доверия к какому–то человеку, которого знает

    Например, вы покупаете колбасу не потому, что вы её покупали, а ваш родственник или коллега, сказали, что она очень вкусная и есть смысл её покупать

  3. Доверия к внешнему источнику чей индекс доверия не очень велик

    Например, реклама по телевизору или билборд, где говорят, что эта колбаса приятная на вкус и содержит натуральное мясо и никакой химии

Обратите внимание, во всех этих случаях есть Доверие. Индекс доверия в рекламе несколько меньше, индекс доверия к человеку, которого знает несколько выше, и индекс доверия к самому себе зашкаливающе высок. Никак иначе мы не покупаем

 

В данном случае Доверие не метафизическая категория, это абсолютно экономическая категория. Представьте себе, что Доверие — это некий шампур, на который вы нанизываете свои товары и услуги. Вообще–то, когда мы продаем, мы продаем исключительно товар или услугу. Ничего другого мы продать не можем. На шампур вы можете насаживать все что хотите, все что угодно. Если есть Доверие, то люди покупают

Это очень интересно. Ответьте, у банка, карта которого у вас есть и которому вы доверяете, и пользуетесь услугами: есть шанс продать вам новый продукт? Конечно. Потому что у них есть индекс доверия
А если банк начнет продавать серию репетиций: воспользуетесь этим? Почему бы и нет, например, научить своего ребенка английскому языку. А если банк–такси? Да, почему бы нет. А если банк–туристические туры. Да, почему бы нет. А если банк–пудинг или сэндвич?

И Яндекс так сделал. Разве нет? Очень интересная вещь. Сначала Яндекс был в сети как поисковик, а сейчас Яндекс – система
А что позволяет нам пользоваться Яндексом? Это, по сути, две вещи для потребителя: доверие к бренду и минимально волшебный продукт

 

Очень интересный термин: минимально волшебный продукт. Что это, что за определение? Все просто – этот термин есть в силиконовой долине в Америке, и означает, что любой товар или услуга, которую вы продаете, должны быть минимально волшебными. То есть, вы продаете что–то, что является одним из. Даже не видя рынка и программ Правительства

Как это в жизни? Всё очевидно: надо быть Мартини среди Вермута. Вы же наверняка знаете, что Мартини это Вермут? Да. Но в нашем сознании Вермут это то, что пьют в подворотне, а Мартини это дорого, сексуально, премиально. Товар должен быть минимально волшебным продуктом
Или, если вы посмотрите, например, на историю iPhone, когда был 3–ий — он не был очень–очень хорошим смартфоном, но он был минимально волшебным продуктом. А потом началось: а теперь телефон банановый, а теперь карамельный, а теперь 5–ый, а теперь 7–ой

Вплетите этот термин в повседневную жизнь, сэкономьте и не платите большие деньги

 

Получите Доверие клиентов с минимально волшебным продуктом и доведите минимально волшебный продукт до абсолютного совершенства

Вот она, эта логика Доверия – логика глобальных денег

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко