УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Лояльность клиентов: ТОП-3 рекомендации чтобы они дали обет верности
Менеджмент продаж

 
  • Дата:
    05.08.2019
  • Прочитано:
    211
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    4.7/3

Лояльность клиентов: ТОП-3 рекомендации чтобы они дали обет верности

 

Ситуация: Вы не смогли вызвать лояльность Клиентов, они вам не доверяют

Лояльность — вообще–то такое западное слово. Обычно стараюсь западные слова менять на русские. Лучше сказать — Верность

Как сделать так, чтобы Клиент пошел с нами под венец? Дал нам обет верности? Почему он приходит то к нам, то к кому–то другому? Почему мечется? Интересный вопрос?

 

Простыми словами топ–3 рекомендации на выбор:

  1. Обратите внимание на свой контекст:
    — Ты приходи, тебе будет полезно! — А если не будет, что тогда?
    — Приходи, у нас самая низкая цена! — А если я найду дешевле, что тогда?
    Ни о чем диалог. Так?

    Дайте гарантию. Гарантия — это публичное объявление того, как вы себя добровольно накажете если не выполните взятое на себя обязательство, так сказать публичная порка самого себя любимого

    Например для мясной лавки, если в фарше оказалась косточка, то бесплатно крутим фарш в вашем присутствии в течении месяца и на день рождения любого члена семьи 50 процентов скидка на любой продукт в течении года

    Реальная гарантия — это очень сильная вещь

  2. Второе, это Тест драйвы. Маркетинг — неточная наука. Поэтому есть очень полезное и жесткое правило: если объектом вашего маркетинга может быть тест драйв, то объектом вашего маркетинга должен быть тест драйв

    FFF (free factual fantastic) — это тоже очень хорошие три буквы. То есть если вы можете сделать обращение к человеку, где действие, которое он должен совершить для него это фри фачиол фантастик — на халяву реально фантастичное! — то его реакция однозначная: попробуй откажи после этого?

    Ну например, если вы фитнес центр, то рекламируете не годовую клубную карту, а первое или три посещения бесплатно

    Или, на примере компании по изучению английского языка, практически это так: первый урок и тест на ваше нынешнее знание английского языка бесплатно, плюс составим план обучения и покажем как проходит урок

  3. Сила бренда всегда лучше работает. Дайте рекомендации от бренда и обязательно ссылку на авторитет, которая тоже вызывает гарантии.

    Это может быть знаменитая персона: например, актер Владимир Машков рекламирует банк ВТБ. Или, например некая селебрити: Сергей Светлаков, Иван Ургант, Александр Ревва рекламирует все на свете

    Однако для тех, кто планирует селебрити не стоит злоупотреблять этим массово: минус — это дорого, и у любого селебрити есть как рейтинги, так и антирейтинги

    Но можно сделать придуманное селебрити. Например, у вас есть магазин для беременных женщин, вы берете Клавдию Петровну Семенову заслуженного акушера, которую никто не знает, такого божьего одуванчика, и которая как бы приняла 154 тысячи родов — и вот она на обложке. Она человек с обложки, к человеку на обложке нет вопросов

    А если мы берем человека, к которому нет вообще вопросов, например, спортсмена паралимпийца: его никто не знает, это первое, а второе, ну какие вопросы к паралимпийцу — Он памятник! Понимаете? Вы его делаете знаменитым, и он вас рекламирует. Это хорошая история

    Более того вас могут эффективно рекламировать и продвигать Институции. Вы наверно знаете, что это такое? Пример Институции: британские ученые подсчитали ..... Кто знает, кто такие британские ученые? Но они что–то подсчитали! Или, например, вы наверняка видели такую рекламу: по данным ассоциации стоматологов ..... И вы тоже не знаете: какая такая ассоциация? Знаете, больше всего умиляет такое: ведущие собаководы мира .....! Кто они такие???

    Все это работает, и очень сильно мотивирует лояльность Клиентов

Ситуация следующая: мы просто можем не понять потребности Клиента. И как вы думаете: какой лучший способ узнать? Далее ..... 

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко