УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Общение с клиентами
Менеджмент продаж

 
  • Дата:
    20.08.2019
  • Прочитано:
    52
  • Автор:
    Виктор Прохоренко
  • Рейтинг:
    5.0/1

Общение с клиентами

 

Когда у Иосифа Бродского спросили: как вы относитесь к Горбачеву. Он ответил: никак, надеюсь и он ко мне также

 

Вы стали чаще обсуждать, что общение с клиентами вас напрягает, ваша манера общения не нравится им — что это?

Скажу отрезвляющую вещь: дело в том, что очень многие стараются себя рихтовать под клиента, и этого не нужно делать

Например, чья–то сильная сторона — это интеллигентность, тактичность, есть люди харизматичные, брутальные. Так вот бруталам не надо быть тактичным и мягким, а мягкому человеку не надо быть бруталом

Почему? Потому что какой бы вы не были — всегда будут люди, которым вы не будете нравиться

Если вы красивая девушка и следите за собой, то кто–то обязательно скажет: фифа какая–то, весь день блин перед зеркалом кружится. Если вы интеллигентный, то обязательно кто–то скажет: батан блин какой–то. Если вы харизматичный, кто–то скажет: хамло

Понимаете? Всегда будет кто–то кому вы будете не нравиться

Что делать в этом случае? Правильно: ничего

Не вовлекайтесь в такое общение с клиентами, будь то в продажах, в сфере обслуживания, в социальных сетях, по телефону, через WhatsApp или мессенджеры

Если вы разумный и сил хватает на смирение — полюбите его, простите и не вовлекайтесь

Это его невроз не ваш 

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Виктор Прохоренко